Перечень документов, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме:
1. Заявление о предоставлении социального обслуживания в стационарной форме.
2. К заявлению о предоставлении социального обслуживания прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства гражданина;
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства представителя гражданина, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;
г) копия заключения медицинской организации о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;
д) копия заключения медицинской организации о состоянии здоровья гражданина (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию);
е) документы, подтверждающие отсутствие возможности обеспечения родственниками помощи и ухода гражданину пожилого возраста или инвалиду;
ж) документы, подтверждающие доходы гражданина, членов его семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в Управлениях; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области).